будни с 09.00 до 18.00
г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, 5. Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте
будни с 09.00 до 18.00
г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, 5. Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте

Тренинг по технике СПИН в продажах в Новом Уренгое

Тренинг СПИН-продаж ориентирован на специалистов по продажам, которые уже владеют классической техникой продаж и стремятся выйти на новый профессиональный уровень.

В отличие от классической модели продаж техника СПИН позволяет работать с особенно сложными клиентами, у которых в данный момент нет сформированной потребности в Вашем товаре или услуге.

 

Пройдя наши курсы, вы:

  • Научитесь продавать особенно сложным клиентам
  • Сможете формировать и развивать потребность клиента по конкретно вашему предложению
  • Овладеете техникой задавания вопросов по методу СПИН
  • Будете продавать умнее, быстрее и больше, чем конкуренты

 


Нужна помощь в выборе курса?

До 22 октября действует скидка 15% при обучении на диплом. Оставьте заявку - мы свяжемся с Вами в удобное время и ответим на все вопросы.

Оставляя свои контакты, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Не удаётся определиться с выбором курса?
 
Пройдите небольшой тест


 Программа обучения SPIN продажам

1. Подготовка к работе с клиентом

• Прогнозируем  мотивы  и потребности клиента.

• Спрашивать или рассказывать? Что общего в успешных встречах?

• Пирамида потребностей, понятие «скрытые» и «явные» потребности клиента.

• Особенности общения с разными типами клиентов.

• Работа с клиентами на стадии исследования потребностей.

• Адаптируем клиента к доверительному диалогу.

 
2. Формирование потребностей – СПИН

• Модель СПИН как гибкая система продаж.

• Вопросы – СПИН.

• Как работает СПИН?

 
 3. Ситуационные и проблемные вопросы

• Специфика Ситуационных вопросов.

• Как уменьшить количество Ситуационных вопросов на встрече?

• Специфика Проблемных вопросов.

• Алгоритм формулирования вопросов.

• Практика задавания вопросов.

 
 4. Извлекающие вопросы

• Отличие Извлекающих вопросов от Проблемных.

• Суммирование выявленных мотивов – создание морального дискомфорта для покупателя с помощью Извлекающих вопросов.

 
 5. Направляющие вопросы

• Значение вопросов СПИН для принятия клиентом решения о покупке.

• Направляющие вопросы, как помощь Клиенту в осознании того, что именно Ваше предложение поможет ему в достижении успеха.

• Специфика наводящих вопросов.

• Отработка техники СПИН в переговорах

 
6. Презентация

• Правила эффективной презентации.

• Характеристики, преимущества и выгоды (техника FAB).

• Практика формулирования выгод.

• Ценность, цена, польза.

• Навыки профессионального ведения переговоров о цене и работа со скидками.

• Практические упражнения и обратная связь. Отработка презентации.

 
 7. Работа с возражениями

• Типичные и нетипичные возражения.

• Алгоритм снятия возражений.

• Практические упражнения и обратная связь.

 
8. Завершение сделки

• Переход от убеждения к понимании.

• Как понять, была ли встреча успешной. Анализ встречи.

• Способы завершение сделки.

• Почему «закрытие» может провалить сделку.

• Отработка навыков завершения сделки.

Формат курса:

 

• Очное обучение. Продолжительность: 16 часов (2 дня)

 

Форма проведения:индивидуальная и групповая работа. В программу включены деловые игры, упражнения, а также разбор случаев из практики участников


Акции и скидки:

 

• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.  

• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


 Ведущий

Макарова Юлия Олеговна

обучение логистике

Практикующий бизнес-тренер в области коммуникаций и управленческого консалтинга

 Более 17 лет практической работы и 1500 часов проведенных тренингов.

• Опыт тренинговой и преподавательской деятельности более 12 лет.  

• Автор программ обучения: переговоры в закупках, многоуровневые продажи, управление персоналом

Разработаны и проведены программы:

- Тренинг: активные продажи и успешные переговоры. Многоуровневые продажи

- Личная эффективность. Тайм-менеджмент. Стресс-менеджмент

- Эффективные переговоры, деловые коммуникации

- Конфликты и манипуляции

- Управление персоналом: подбор и мотивация

- Стратегический и операционный менеджмент

- Командообразование

В числе клиентов

Уральский оптико-механический завод, ГК "Союз-игрушка", Сеть ювелирных салонов "Ориенталь", "УралМедСнаб", кондитерская фабрика «ТОРТиКо», "Уралплит", Транспортная компания "Альянс и К", "СВЕЗА-Уральский", Батут-клуб "Пружина", "Арамильский привоз", "Мирэлль", "НПО РТС", "Цефей", Медицинский центр "Импульс", Агентство недвижимости "Этажи74", ГК "Горшков" Магазин строительных и отделочных материалов "СОМ", база отдыха «Зенит»


О нас

 

Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение