Обучение на главного бухгалтера в Новом Уренгое. Диплом о переподготовке
Преподаватели:
Баженова Елена Владиленовна - практикующий главный бухгалтер
Романова Ульяна Владимировна - финансовый директор, практикующий главный бухгалтер.
Сокол Маргарита Геннадьевна - главный государственный налоговый инспектор
Прокопьева Зоя Александровна - главный государственный налоговый инспектор
Макарова Юлия Олеговна - тренер по управленческим компетенциям
ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
|
|
|
|
|
|
Модули обучения:
1. Финансовый менеджмент, анализ, бюджетирование. Инвестиции.
2. Налоги, бух. отчетность, МСФО, аудит.
3. Трудовое право, трудовые правоотношения.
4. Управленческие компетенции.
Выдаётся диплом о переподготовке
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
Программа обучения на главного бухгалтера:
МОДУЛЬ 1. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ |
1. Экономика предприятия |
• Точка безубыточности. Анализ безубыточности. • Ключевой расчет маржинальной прибыли, чистой прибыли. • Ключевые показатели эффективности предприятия, EBITDA, ROE. • Анализ финансовых результатов деятельности. |
2. Организация аналитического учета затрат |
• Бухгалтерский план счетов, с использованием которых осуществляется учет затрат на производство. Группировка балансовых статей, баланс предприятия, строение балансовых счетов. • Затраты по статьям калькуляции. Учет отдельных видов затрат. Система " Директ - костинг". • Специфика и области применения различных методов учета производственных затрат: позаказного, котлового, попередельного. |
3. Финансовая отчетность. Основные методы финансового анализа |
• Финансовый анализ, как метод оценки текущего и перспективного финансового состояния предприятия: трендовый, факторный, метод цепных подстановок, горизонтальный, вертикальный. • Анализируем бухгалтерский баланс, в чем отличие от управленческого баланса. • Особенности составления отчета о прибылях и убытках, отличие от Бюджета доходов и расходов. • Коэффициенты финансового анализа: платежеспособность и ликвидность, коэффициент инвестирования, коэффициенты финансовой устойчивости, деловой активности. |
4. Управление инвестициями |
• Основные показатели, используемые для расчетов эффективности инвестиционного проекта. • Чистый дисконтированный доход (NPV), индекс рентабельности инвестиций, внутренняя норма доходности. • Срок окупаемости инвестиций. Резерв безопасности проекта. • Управление заемным капиталом. Эффект финансового рычага. • Стоимость капитала: ее составляющие и методы оценки. • Ликвидность и способы ее оценки. |
5. Бизнес-план – первый план компании. |
• Производственный план. Общий подход к организации производства. • Финансовый план. Бюджетирование, как составная часть финансового планирования. • Оценка рисков. |
6. Бюджетирование – как часть системы управления предприятием |
• Постановка системы бюджетного управления: определение участников процесса бюджетного управления, определение центров финансовой ответственности, учета (ЦФО, ЦФУ). • Бюджетная система: Система бюджетов на предприятии: Бюджет продаж, бюджет производства, бюджет накладных расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств. Взаимосвязь основных плановых и отчетных форм между собой. Контроль исполнения бюджетов – ключевая функция системы бюджетного управления. Анализ исполнения бюджета. |
7. Практические примеры построения бюджетов в программе Excel |
• Изучение наиболее востребованных формул и функций Excel для построения бюджетов. • Практические задания в Excel и 1С "Бухгалтерия". |
МОДУЛЬ 2. ПРАВО, НАЛОГИ, БУХ.ОТЧЕТНОСТЬ, МСФО, АУДИТ |
1. Новшества в бухгалтерском и налоговом законодательстве |
• Новое в законодательстве о бухгалтерском учете, сложности и требования к бухгалтерской отчетности, профстандарт бухгалтера |
2. Налог на добавленную стоимость |
• Сложности вопросы, льготы и оптимизация Налога на добавленную стоимость, |
3. Налог на прибыль организаций |
• Обоснованность расходов. Налоговая выгода. Методы и сложные вопросы. |
4. Налог на имущество организаций |
• Новое в налогообложении по налогу на имущество организаций |
5. Налог на доходы физических лиц |
• Новое в налогообложении по НДФЛ |
6. Транспортный налог, Акциз, НДПИ, Водный налог |
• Изменения, льготы, легальные схемы оптимизации, типичные ошибки по налогам |
7. Страховые взносы. Спецрежимы |
8. Налоговое планирование |
• Налоговое планирование как часть бизнеса. Задачи, цели, этапы налогового планирования. Налоговая схема и налоговая выгода |
9. Анализ финансовой отчётности |
• Анализ бухгалтерского баланса |
10. МСФО, Международные стандарты финансовой отчетности |
• Основные принципы учета и составления финансовой отчетности предприятий по МСФО. |
11. АУДИТ И ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО |
• Критерии проведения аудиторских проверок |
МОДУЛЬ 3. ТРУДОВОЕ ПРАВО И КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО |
1. Прием на работу (установление трудовых правоотношений) |
• Поэтапная процедура оформления приема сотрудника на работу. Типичные ошибки при трудоустройстве. • Штатное расписание и штатная расстановка, назначение, отличия, корректность заполнения? • Трудовой договор - содержание, порядок и сроки заключения. Перечень документов, предъявляемые работником в целях заключения трудового договора. Совместители. Испытательный срок. • Гражданско-правовой договор. Отличие от трудового договора и документальное обеспечение. • Особенности оформления договоров о материальной ответственности работников. Обязательность их заключения. • Срочные и бессрочные договора. Сроки трудовых договоров. Ограничения заключения «срочных» договоров. Особенности срока трудовых отношений с совместителями. Особенности оформления трудовых договоров с руководителями. • Документооборот приема. Особенности оформления документов с генеральными директорами нескольких компаний. Особенности оформления на работу иностранцев, инвалидов, несовершеннолетних. Кому нельзя отказать в приеме на работу. - Практические задания: оформление на работу, разработка трудового договора. |
2. Функции кадровой службы организации |
• Правила внутреннего трудового распорядка, как основной регламент. • Положение об охране труда и технике безопасности. • Положение о работе с персональными данными. • Должностные инструкции работников - разработка корректных инструкций. - Практические задания по разработке должностных инструкций, правил и положений. |
3. Изменение трудового договора |
• Перевод и перемещение: в чем отличие перевода от перемещения. • Схематичное документирование переводов. • Предназначение: докладных записок, служебных записок, заявлений, дополнительного соглашения, приказов. |
4. Правовое регулирование рабочего времени, режима рабочего времени. Отпуска |
• Рабочее время и время отдыха (нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени, неполное рабочее время; сверхурочная работа; ненормированный рабочий день; суммированный учет рабочего времени). • Табель учета и график рабочего времени, в чем разница? • Отпуска. Виды, оформление графика, приказов, заявлений, отзывов из отпуска. Льготные категории по времени предоставления отпуска. Особенности оформления отпусков льготным категориям работников. Спорные вопросы предоставления отпуска новым сотрудникам. Больничный во время отпуска. Перенос отпуска. Какие части и каких отпусков можно получить деньгами. Особенности расчета отпускных у работников, которые часто берут «отпуск за свой счет». Учебные отпуска.
• Служебная командировка: - Порядок направления в служебную командировку - докладная записка, служебное задание и отчет о служебном задании; - приказ о направлении в командировку; - командировочное удостоверение; - ведение журналов учета. - Какие возмещаются расходы работнику; подтверждающие документы; сроки предоставления документов и отчетность. - Положение о служебных командировках и служебных поездках. |
5. Система нормирования – технология управления производительностью труда |
• Структура системы нормирования на предприятии. Документы, регламентирующие процесс нормирования. • Классификация норм труда. Нормативы затрат труда и методы нормирования. Нормируемая величина денежных средств, направляемых на оплату труда. • Фотография рабочего дня и хронометраж – основные инструменты каждого руководителя. • Потери рабочего времени. По организационно-техническим причинам, связанные с нарушением трудовой дисциплины. • Особенности ненормированного труда: - ненормированный рабочий день; цель установления и основание для использования; порядок компенсации; ненормированный рабочий день и сверхурочная работа. • Заработная плата при сменном режиме труда. Особенности суммированного учета: - особенность повременной оплаты при сменном режиме труда; - заработная плата за согласованную продолжительность работы в смене и ее превышение над федеральной нормой рабочего времени; - вахта; продолжительность вахты; междусменный и междувахтовый отдых. |
6. Правовое поле системы вознаграждений в организации |
• Постоянная и переменная часть. Взаимосвязь штатного расписания, норм труда и должностных обязанностей. Принципы и ограничения при необходимости изменений. • Условия оплаты труда, включаемые в трудовой договор. Положение об оплате труда, премировании. • Поощрение работников. Дисциплинарные взыскания: - поощрение работников - основание; - поэтапная инструкция и документирование поощрения (формы представления, приказа); - дисциплинарные взыскания - виды в соответствии с действующим законодательством; - вопросы законности наложения штрафа на работников. |
7. Ответственность работодателя (кадровика, руководителя отдела персонала, бухгалтера, генерального директора) и трудовые споры |
• Дисциплинарная ответственность. Особенности оформления дисциплинарных взысканий. Документы, наделяющие полномочиями расследовать факты нарушения дисциплины. • Материальная ответственность. Судебная практика взыскания ущерба в полном объеме. Взыскание затрат на дорогостоящее обучение. • Административная и уголовная ответственность. Проверки Государственной инспекции труда. Минимизация рисков обращения работников в надзорно-контрольные органы. • Предупреждение конфликтов, приводящих к обращениям граждан в надзорно-контрольные органы. Этика поведения специалистов HR при спорных и конфликтных ситуациях. - Обзор судебной практики по вопросам расторжения трудовых договоров по инициативе работодателя. |
8. Прекращение трудовых правоотношений, документирование. Сокращение |
• Прекращение трудового договора по - инициативе работника; - инициативе работодателя; - по соглашению сторон; - обстоятельствам, не зависящим от воли сторон. • Процедура увольнения в зависимости от оснований прекращения трудового договора. • Сокращение численности и сокращение штата: - процедура уведомления работников о сокращении; - процедуры предложения вакансий; - гарантии работника при увольнении по сокращению численности или штата работников. |
9. Трудовая книжка, организация кадрового делопроизводства |
• Трудовая книжка работника: учет, ведение, хранение. • Личная карточка работника: - обязательность заполнения - внесение записей в период работы и при увольнении - порядок учета и хранения. • Личное дело работника. - Практические задания заполнение трудовой книжки и личного дела. |
10. Текущее и архивное хранение кадровой документации |
• Требования к формированию дел в делопроизводстве организации и подготовка передачи дел в ведомственный архив. • Особенности сроков хранения дел по личному составу организаций. • Требования к заполнению формы номенклатуры дел. • Порядок составления и утверждения номенклатуры дел организации. |
МОДУЛЬ 4. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
Управленческие компетенции, организационный менеджмент |
• Личная эффективность. Целеполагание в «SMART» - формате. Методы планирования. Инструменты тайм-менеджмента. Инвентаризация рабочего времени. • Лидерство и команда. Групповая динамика и сплочение коллектива. • Делегирование полномочий. Цели и барьеры делегирования. Алгоритм делегирования. Правила предоставления обратной связи. • Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов. • Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс - профилактика. Организационный стресс и результативность команды. |
Формат курсов на главного бухгалтера
• Очное обучение. Продолжительность - 4-5 месяцев по понедельникам, средам с 18:30 до 21:30 и в субботу с 09.00 до 13.45. Дни недели могут изменяться.
• Дистанционное обучение: видео-лекции, аттестационные работы
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
О нас