Обучение на финансового директора в Новом Уренгое. Профессиональная переподготовка. MBA программа
Целевая аудитория: бухгалтер, экономист, финансовый менеджер, главный бухгалтер, финансовый директор
Ведущие:
Романова Ульяна Владимировна - руководитель финансового отдела, преподаватель
Баженова Елена Владиленовна - практикующий главный бухгалтер
Сокол Маргарита Геннадьевна - главный государственный налоговый инспектор
Путилова Марина Владимировна - тренер, руководитель службы Управления персоналом
Макарова Юлия Олеговна - тренер по стратегическому развитию и управленческим компетенциям
Модули обучения
1. Финансовый менеджмент, анализ, бюджетирование. Инвестиции.
2. Бухучет, отчетность, налоги, 1 С
3. Управление персоналом
4. Стратегический и организационный менеджмент. Управленческие компетенции
5. Проектная работа
Выдаётся диплом с присвоением квалификации "Экономист"
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
Фрагмент обучения
Программа обучения:
МОДУЛЬ 1. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ |
1. Экономика предприятия |
• Точка безубыточности. Анализ безубыточности. • Ключевой расчет маржинальной прибыли, чистой прибыли. • Ключевые показатели эффективности предприятия, EBITDA, ROE. • Анализ финансовых результатов деятельности. |
2. Организация аналитического учета затрат |
• Бухгалтерский план счетов, с использованием которых осуществляется учет затрат на производство. Группировка балансовых статей, баланс предприятия, строение балансовых счетов. • Затраты по статьям калькуляции. Учет отдельных видов затрат. Система " Директ - костинг". • Специфика и области применения различных методов учета производственных затрат: позаказного, котлового, попередельного. |
3. Финансовая отчетность. Основные методы финансового анализа |
• Финансовый анализ, как метод оценки текущего и перспективного финансового состояния предприятия: трендовый, факторный, метод цепных подстановок, горизонтальный, вертикальный. • Анализируем бухгалтерский баланс, в чем отличие от управленческого баланса. • Особенности составления отчета о прибылях и убытках, отличие от Бюджета доходов и расходов. • Коэффициенты финансового анализа: платежеспособность и ликвидность, коэффициент инвестирования, коэффициенты финансовой устойчивости, деловой активности. |
4. Управление инвестициями |
• Основные показатели, используемые для расчетов эффективности инвестиционного проекта. • Чистый дисконтированный доход (NPV), индекс рентабельности инвестиций, внутренняя норма доходности. • Срок окупаемости инвестиций. Резерв безопасности проекта. • Управление заемным капиталом. Эффект финансового рычага. • Стоимость капитала: ее составляющие и методы оценки. • Ликвидность и способы ее оценки. |
5. Бизнес-план – первый план компании. |
• Производственный план. Общий подход к организации производства. • Финансовый план. Бюджетирование, как составная часть финансового планирования. • Оценка рисков. |
6. Бюджетирование – как часть системы управления предприятием |
• Постановка системы бюджетного управления: определение участников процесса бюджетного управления, определение центров финансовой ответственности, учета (ЦФО, ЦФУ). • Бюджетная система: Система бюджетов на предприятии: Бюджет продаж, бюджет производства, бюджет накладных расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств. Взаимосвязь основных плановых и отчетных форм между собой. Контроль исполнения бюджетов – ключевая функция системы бюджетного управления. Анализ исполнения бюджета. |
7. Практические примеры построения бюджетов в программе Excel |
• Изучение наиболее востребованных формул и функций Excel для построения бюджетов. • Практические задания в Excel и 1С "Бухгалтерия". |
МОДУЛЬ 2. БУХУЧЕТ, НАЛОГИ, 1 С БУХГАЛТЕРИЯ |
1. Методика бухгалтерского учета |
• Работа в личном кабинете. Виды учета и их отличия: статистический, управленческий, бухгалтерский, налоговый • Правовая основа бухгалтерского учета, баланс предприятия, строение балансовых счетов, счета аналитические и синтетические, план счетов • Закон о Бухгалтерском учете 402 ФЗ, как основа механизма регулирования бухгалтерского учета • Положения о бухгалтерском учете (ПБУ) • Учетная политика в целях налогового и бухгалтерского учета.бинете заказчика zakupki.gov.ru |
2. Порядок ведения объектов бухгалтерского учета |
• Учет уставного капитала. Минимальный уставный капитал. Назначение добавочного и резервного капитала • Учет денежных средств, учет операций по расчетному счету. Ревизия кассы • Учет расчетов с подотчетными лицами, покупателями и поставщиками. Нормируемые подотчетные суммы. Командировка • Учет материально - производственных запасов. Инвентаризация • Учет и оценка основных средств и нематериальных активов. Новые критерии НМА и ОС, отличия • Учет оплаты труда и страховых взносов. Системы оплаты труда, премии, удержания. Пособия. Расчет больничных • Учет затрат на производство. Методы оптимизации затрат. Распределение косвенных затрат • Учет готовой продукции и операций по ее реализации. Определение финансового результата • Учет будущих периодов, сомнительной задолженности. Виды резервов, право создавать |
3. Расчет финансового результата и составление бухгалтерской отчетности |
• Учет финансовых результатов • Бухгалтерская отчетность (баланс, отчет о прибылях и убытках и другие формы отчетности).Закон о Бухгалтерском учете 402 ФЗ, как основа механизма регулирования бухгалтерского учета • Практические задачи и заполнение бухгалтерской отчетности |
4. Налоги, налоговая отчетность. Общая система налогообложения. |
• Налог на добавленную стоимость • Налог на прибыль • Налог на имущество • Транспортный налог • Земельный налог • Налог на доходы физических лиц, вычеты стандартные и имущественные - Льготы по налогообложению, пониженные ставки по страховым взносам - Выбор оптимальных систем налогообложения - Нормируемые расходы в целях налогообложения - Практические задачи и составление деклараций в ИФНС - Типичные ошибки при составление отчетности- Новации в налоговом учете |
5. Специальные режимы налогообложения |
• УСНО, патентная система • Смена налогового режима, порядок перехода • Порядок ведения книги учета доходов и расходов • Совмещение спецрежимов • Преимущества и недостатки УСНО |
6. Практические занятия в программе 1С |
• Работа с программой 1С: «Бухгалтерия 8» в компьютерном классе по каждому объекту учета: денежные средства, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с персоналом организации, учет основных средств и их амортизация, сырье, материалы, учет товаров, услуг, НДС, операции по завершению месяца, регламентированная отчетность - бухгалтерская и налоговая отчетность • Расчет заработной платы в 1С: Зарплата и Управление персоналом (ЗУП) и 1С: Бухгалтерия 8.3 • Решение практических задач по бухгалтерскому и налоговому учету в учебной версии 1С: Бухгалтерия 8.3 на домашнем рабочем месте |
7. Основы аудита и договорного права |
• Критерии проведения аудиторских проверок • Методология проверок, аудиторское заключение • Основы составления договоров, обязательные условия |
МОДУЛЬ 3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ |
1. Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов |
• Рекрутинг: актуальные и новые подходы к подбору персонала. Профиль должности, для чего и как разрабатывается? • Эффективная реклама вакансий, составление «работающего» объявления, примеры удачных и неудачных рекламных модулей. • Источники поиска персонала. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними. Headhunting - Технология привлечения «голов» под заказ. • Методы оценки компетенций кандидата. Анализ резюме кандидата. Телефонное интервью. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Психологическое тестирование. |
2. Коучинг и адаптация персонала |
• Система и оценка управления адаптацией в организации. • Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации. Коучинг - правильные вопросы для развития потенциала сотрудников. |
3. Обучение и развитие персонала |
• Организация и поощрение роста квалификации и развития сотрудников по недостающим у них компетенциям. • Система обучения и развития персонала организации. Виды и методы обучения. • Сбор и анализ потребностей в обучении персонала. Методы сбора потребности в обучении. Анализ и систематизация потребностей в обучении, сопоставление согласованность со стратегическими приоритетами. • Планирование и организация обучения и развития персонала. Бюджетирование затрат на обучение и развитие персонала. • Точки контроля процесса обучения, оценка эффективности системы обучения и обученного персонала. Современные подходы к оценке эффективности обучения. • Составление планов развития внутреннего потенциала сотрудников. - Практика оценки потребностей в обучении. |
4. Мотивация |
• Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов. • Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора. • Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации? |
5. Оценка персонала или поддерживаем в тонусе квалификацию персонала |
• Оценка и аттестация персонала. Цель создания системы оценки и аттестации персонала. Требования к системе оценки. Регулярность и периодичность оценочных процедур. Связь процессов оценки и обучения. • Современные методы оценки персонала в компании. Оценка по служебным функциям, метод 360, 540 градусов, метод экспертных оценок, независимых судей. • Технология Ассессмент-центр - современная технология оценки персонала. Анализ кадрового потенциала организации • Практика: кейс оценки - Ассессмент - центр – технология, позволяющая в короткие сроки получить достоверную информацию о личностно-деловых качествах сотрудников. |
МОДУЛЬ 4. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ |
1. Оперативное управление персоналом |
• Ручное управление или регулярный менеджмент. Стадии развития компании и управления в организации. Зачем нужна регламентация бизнес процессов? Ключевые функции менеджмента • Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач. Кому можно делегировать? - Постановка задач, алгоритм постановки задач. Как эффективно поставить задачу и получить результат выполнения? - Обратная связь. Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь? виды и правила обратной связи. - Как ругать сотрудника, чтобы улучшились результаты • Планирование: расстановка приоритетов, линейное планирование, сложное планирование. • Контроль: функции контроля, определение количества точек контроля, анализ причин несоответствия плана и фактическим результатам. • Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания. Техники принятия решений на совещании. • Как мотивировать на результат, что движет сотрудниками. • Уровни зрелости сотрудника. Искать готового или адаптировать под себя. Материальная и нематериальная мотивация. Система сбалансированных показателей и KPI, связь со стратегической картой • Для чего нужен пессимистический сценарий? Составляем пессимистический и оптимистический сценарии. |
2. Проектный менеджмент |
• Функционал менеджера проекта. • Процессы проекта: инициация, планирование, исполнение, мониторинг, контроль, завершение проекта. • Виды проектов. Разница от текущей деятельности. • Что влияет на успешность проекта? • Управление и снижение рисков, как часть проекта. |
3. Тайм-менеджмент. Личная эффективность |
• Инструменты принятия решений. Техники и методы принятия управленческих решений • Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов. • Как сократить «поглотителей времени»? • Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра). Проактивная и реактивная позиция руководителя. Индивидуальный тип восприятия времени. • Способы структурирования рабочего пространства, организация рабочего времени. - Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности. - Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя. |
4.Эмоциональный интеллект, как повышение уровня руководства |
• Что дает Эмоциональный интеллект в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом - Управление людьми на основе эмоционального интеллекта. Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач • Эмоциональная компетентность руководителя - Как использовать эмоции в бизнесе. Как распознать свое эмоциональное состояние и изменить его в зависимости от задач. Формирование благоприятного делового контакта. - Как грамотно использовать энергию «негативных» эмоций? - Практика Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другими людьми - Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия • Эмоциональный интеллект, как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде - Эмоции положительно влияющие и отрицательно влияющие на эффективность деятельности - Индивидуальные особенности мотивации персонала. Эмоции в основе мотивации. |
5. Власть и лидерство |
• Создание и управление эффективных команд - Как подбирать членов команды? Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. Практика: Развитие навыков лидерского взаимодействия с подчиненными - Техники работы с эмоциями при решении командных задач: настройки на успех. - Рациональный и интуитивный подход в принятии решений. Трудные решения и эмоции. - Обратная связь через аргументацию, включающую разные виды состояний сотрудников. Предотвращение конфликтных ситуаций. - Эмоциональный интеллект и развитие других. Коучинг в развитии эмоционального интеллекта. • Харизма лидера. Спонтанное поведение. Приемы развития харизмы - Эффективные коммуникации. Имидж лидера. Поза, жесты, речь. Пластика движений, жестикуляция, голосовые режимы, тембр голоса, интонация. Практика: Приемы эффективного общения. - Концепции лидерства. Ситуационные модели лидерства Практика: Определение собственного стиля лидерства: предпочитаемый стиль влияния и зоны развития. Определение и выбор оптимального стиля управления - Лидер и группа. Законы групповой динамики. Управление групповой динамикой. Инструмент лидера - искусство говорить публично • Власть. Внутренняя сила. Технологии и искусство доминирования. Принципы формирования общественного мнения. Власть личности, власть положения, власть знания. Какой тип власти применять в конкретной ситуации? Практика: Выбор собственного типа власти. |
6. Оперативное планирование |
• Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей. • Достижение результата. Система планирования, как инструмент достижения результата. • Уровни планирования от стратегии к тактике. Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов. • Составляем план дальнейших действий. • Подводим итоги. |
7. Формирование стратегии развития сотрудника, подразделения, компании |
• Новые уровни развития. План, цель, стратегия. Эффективный баланс: жесткое планирование и гибкое реагирование на изменения. Уровни планирования. Цикл процесса планирования. • Аудит действующих целей и стратегии. Разрабатываем План развития сотрудника, подразделения, компании. |
8. Что делать для реализации стратегии? |
• Стратегические цели и стратегический план сотрудников, подразделений и компании. Тактические цели. • Выбор стратегии движения. Вопросы стратегического прогнозирования. • Оцениваем реальную ситуацию, ресурсы сотрудников, компании. SWOT - анализ сотрудников и компании. Разные виды SWOT анализа: линейный и перекрестный. • Разработка карты стратегии – интегрируем составляющие сбалансированной системы показателей финансы, клиенты, процессы, персонал. Разрабатываете карту на вашем предприятии. - Определяем стратегическую цель в финансовых показателях. - Определяем бизнес процессы, что обеспечит достижение финансовых целей. - Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации целей и доводим их до совершенства. - Определяем стратегическую роль персонала. Совершенствуем систему обучения и развития персонала. • Для чего нужен пессимистический сценарий? Составляем пессимистический и оптимистический сценарии. |
МОДУЛЬ 5. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА |
• Разработка и совершенствование бизнес-процессов финансовой службы |
Формат курса
• Очное обучение. Продолжительность: 6 месяцев, 2 - 3 раза в неделю, понедельник и среда с 18.30 до 21.30, суббота с 09.00 до 13.45
• Дистанционное обучение. Формат: видео-лекции, аттестационные работы
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
О нас