Обучение интернет-маркетологов в Новом Уренгое. Практический курс
На сегодняшний день актуальны 5 инструментов продвижения в интернете это: SEO, Контекстная реклама, SMM, Youtube, Е-mail рассылки
В зависимости от вида бизнеса у вас будут преобладать разные каналы привлечения клиентов. Для эффективного продвижения нужно использовать все инструменты. Вы можете пройти обучение интернет-маркетингу самостоятельно, но получить серьезные, практические знания в короткие сроки можно только, пройдя курс у профессионалов.
Пройдя курсы интернет-маркетолога вы:
|
|
|
|
|
|
Выдаётся удостоверение о повышение квалификации:
Кому следует пройти обучение:
- Новичкам в онлайн-бизнесе и начинающим интернет-маркетологам. Курс охватывает широкий спектр базовых тем для комплексного изучения разных областей интернет-маркетинга.
- Фрилансерам. После практической программы обучения интернет маркетингу Вы сможете предлагать свои услуги и зарабатывать в интернете
- Руководителям интернет-магазинов или компаний, которые стремятся организовать канал продаж в сети Интернет. Вы откроете для себя новые каналы привлечения клиентов.
- Предпринимателям, которые хотят понять основы онлайн-бизнеса и контролировать деятельность подрядчиков в области SEO, SMM.
Программа обучения интернет-маркетингу
1) Практические инструменты SEO |
SEO-оптимизация – одна из основ в интернет-маркетинге, так как служит для продвижения интернет-магазинов, корпоративных сайтов. Грамотная внутренняя и внешняя оптимизация позволят Вам опередить конкурентов и привлекать большое количество клиентов из органического поиска без лишних затрат на рекламные кампании. Что изучите: 1) Актуальные тренды интернет-маркетинга 2) Алгоритмы работы поисковых систем. Анализ поисковых запросов. Факторы, влияющие на ранжирование сайтов 3) Сбор семантического ядра и его кластеризация. Изучение сервиса Wordstat. 4) Размещение контента на сайте: текстов, инфографика, заполнение метатегов, подбор изображений, видео. 5) SEO-копирайтинг: правила написания продающих текстов в соответствии с алгоритмами поисковых систем. 6) Внутренняя перелинковка страниц. Схемы перелинковки. 7) Внешняя оптимизация сайта. Подбор площадок для размещения ссылок. Какие навыки получите: 1) Сбор семантического ядра, кластеризация ключевых фраз. 2) Работа с сервисом Wordstat. 3) Подготовка технических заданий на SEO-копирайтинг. 4) Выбор подходящих площадок для внешней оптимизации. |
2) Контекстная реклама: основы размещения рекламы в Яндекс и Google |
Контекстная реклама – эффективный инструмент для продажи товаров и услуг в конкурентных нишах. Грамотное ведение рекламных кампаний позволит сэкономить бюджет и привлекать только целевых посетителей на сайт. Что освоите: 1) Виды рекламных кампаний. 2) Использование ключевых фраз: подбор подходящих, фильтрация минус-фраз. 3) Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords: регистрация в личном кабинете, базовые настройки, создание рекламных объявлений. 4) Изучение факторов, влияющих на стоимость клика. Какие навыки получите: 1) Грамотный подбор ключевых фраз и составление эффективных объявлений. 2) Настройка рекламной кампании в личном кабинете Яндекс Директ и Google Adwords. |
3) Системы аналитики. Изучение Яндекс Метрики. |
Грамотная аналитика различных показателей в интернет-маркетинге позволяет улучшить работу сайта, его удобство для пользователей, оценивать затраты на рекламу и SEO, их эффективность и окупаемость инвестиций. Что проработаете: 1. Показатели, которые необходимо отслеживать. 2. Регистрация в Яндекс Метрике, знакомство с личным кабинетом. 3. Изучение отчетов в системе аналитики. Какие навыки получите: 1. Понимание основных отчетов и показателей. 2. Настройка целей системе аналитики. |
6) E-mail маркетинг: основы работы и запуск продающих рассылок. |
E-mail маркетинг – один из наиболее эффективных инструментов для формирования потенциальной клиентской базы, выстраивания коммуникаций с текущими клиентами, повышения лояльности к бренду. Что освоите:
Какие навыки получите:
|
7) SMM. Введение |
1. Обзор социальных сетей: тенденции и возможности 2. Стратегии позиционирования 3. Виды сообществ в каждой из социальных сетей. 4. Формирование контент-плана. 5. Знакомство с сервисами автопостинга (SMM Planner) и сбора целевой аудитории (Церебро Таргет) 6. Как провести анализ конкурентов? 7. Какую стратегию продвижения выбрать? 8. Как составить карту потенциального клиента? 9. Выбор системы ценообразования 10. Постановка целей и KPI 11. Качества хорошо написанного текста 12. Управление репутацией. Правильная работа с отзывами и негативом |
Инстаграм | |
Белые методы продвижения |
1. Хештеги. Как использовать для увеличения охватов и привлечения подписчиков 2. Геотеги. Зачем нужны. Как они работают. Преимущества их постановки 3. Таргетированная реклама. Углубленное изучение одного из самых эффективных методов продвижения 4. Комментинг у блогеров. Как продвигать свой аккаунт с помошью данного способа 6. Покупка постов у блогеров. Разбор ошибок. На что обратить внимание при покупке. 7. Реклама в пабликах. Как не потратить свой бюджет впустую 8. Продвижение в Stories. Почему важно использовать данный метод 9. Конкурсы. Зачем их проводить? Эффективные методы 10. Групповой и личный Giveaway. Плюсы и минусы |
Черные методы продвижения |
1. Накрутка подписчиков. К чему это может привести. Актуалность для 2020 года 2. Масслайкинг/массфоловинг. Что это такое. Почему данный метод может навредить вашему аккаунту 3. Спам-рассылки. Всё-таки можно использовать или катигорически нельзя? |
Общие темы |
1. Правильное оформление аккаунта. Аватар. Описание. Контакты. Ссылки. Заполненность профиля 2. Как считать стоимость подписчика 3. Полезные сервисы для работы 4. Аналитика и статистика |
Вконтакте | |
Создание группы |
1. Важность правильного оформления: аватар, шапка профиля, описание, контакты 2. Раздел "Товары". Как использовать данный функционал на пользу бизнесу 3. Меню. Создание и настройка 4. Как эффективно использовать блоки: мероприятия, обсуждения, изображения и видео |
Бесплатные методы продвижения | Разбор наиболее эффективных бесплатных методов |
Таргетированная реклама |
1. Знакомство с интерфейсом рекламного кабинета 2. Создание и правильная настройка первой рекламной компании 3. Обзор сервиса TargetHunter |
Статистика и аналитика | Внешние и внутренние сервисы для анализа и статистики |
Youtube | |
Общие темы |
1. Виды видео-контента и особенности его подготовки. 2. Почему вашей компании стоит завести канал на Ютуб 3. Запуск видео-канала. Базовые настройки. 4. Разработка стратегии ведения канала. |
Формат обучение интернет-маркетологов:
• Очное обучение. Продолжительность: 3 недели, 3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница с 18.30 до 21.30. 10 занятий
• Дистанционное обучение. Продолжительность: 3 недели. Видео-лекции, практические работы, обратная связь от преподавателя
Занятия состоят из теоретической и практической частей. Вы познакомитесь с базовыми понятиями интернет-маркетинга, изучите реальные кейсы по различным направлениям онлайн-продаж. В рамках практического обучения Вы научитесь освоите специальные программы для грамотного SEO-продвижения сайтов, ведения групп в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram. Отдельный блок – аналитика показателей с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics. Вы поймете, какие показатели следует отслеживать, как повысить конверсию на своих ресурсах.
Благодаря практической направленности курса «Интернет-маркетинг» Вы быстро освоите основные инструменты и сможете начать работу в онлайн-пространстве прямо во время обучения.
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
Ведущий |
Попов Дмитрий Павлович |
|
-Специалист в области интернет коммуникаций - Более 8 лет опыта работы в интернет-маркетинге - Более 5 лет опыта работы преподавателем и бизнес - тренером - Более 3 лет - руководитель проектов в сфере интернет-маркетинга и it-технологий Высшее образование: 2005 - 2010 г. - УАГС, Экономика и управление предприятием 2010 - 2013 г. - УАГС, кандидат социологических наук. Дополнительное образование: 2010 - 2018 гг. - вебинары, семинары, блоги по продвижению SEO, Яндекс Директ, Google AdWords, SMM, копирайтинг 2014 г. - Повышение квалификации «SEO для бизнеса» 2013 г. - Тренинги «ТОП-Эксперт» 2012 г. - Тренинг «Лидер продаж» Трудовая деятельность: С 2017 г. по настоящее время - Руководитель Web-студии федеральной компании Первый Бит, специализирующейся на интернет-продвижении и it-технологиях. 2015 - 2016 гг. - руководитель проектов создания с нуля интернет - магазинов: строительство, косметика, продукты 2011 - 2014 гг. - предпринимательская деятельность в интернет маркетинге и продажах. Руководитель, интернет-маркетолог, SEO - специалист, копирайтер |
О нас