будни с 09.00 до 18.00
г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, 5. Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте
будни с 09.00 до 18.00
г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, 5. Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте

Курсы делопроизводства. Обучение на секретаря в Новом Уренгое

Курсы секретарей, обучение делопроизводству

Ещё не знаете, где пройти курсы делопроизводства? Какие упражнения входят в обучение секретаря? Сколько стоят курсы секретаря-референта?

Выбирайте профессиональное обучение в ЭмМенеджмент! 

Программы ОЧНО/ДИСТАНЦИОННО Часы Старт Цена
КУРСЫ СЕКРЕТАРЯ-ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА ХИТ *

120 c 25.10.21 16900 
СПЕЦИАЛИСТ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СКИДКА 15% ДО 22.10 

240 c 25.10.21 24000
20400

КУРСЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ХИТ *

84 c 25.10.21
01.11.21
13900
ОРГАНИЗАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ   

10 c 25.10.21 3900 

Нужна помощь в выборе курса?

До 22 октября действует скидка 15% при обучении на диплом. Оставьте заявку - мы свяжемся с Вами в удобное время и ответим на все вопросы.

Оставляя свои контакты, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Не удаётся определиться с выбором курса?
 
Пройдите небольшой тест


Курсы секретаря и документооборота в ЭмМенеджмент – гарантия ваших будущих достижений


Обучение секретарей в центре ЭмМенеджмент проходит согласно актуальным требованиям трудового рынка, для которого на данный момент основой являются практические знания и умение работать в режиме многозадачности. Курсы секретарей и делопроизводства – это комплекс знаний в сфере документационного обеспечения, организации личного времени руководителя, делового общения.

Смежными профессиями для секретарей, как правило, могут быть: документовед, делопроизводитель, офис - менеджер, личный помощник руководителя. Курсы секретаря необходимы в связи с введением на рынке профстандарта 276н «Специалист по документационному обеспечению» 

 


Пройдя курсы делопроизводства и документооборота, вы научитесь:

 

  • Выстраивать коммуникации с руководителем, партнерами и коллективом
  •  Вести деловую переписку
  • Эффективной организации документооборота и работы офиса
  •  Подготовке и проведению коллегиальных мероприятий и переговоров
  •  Организации личных приемов руководителя
  •  Изучите нормативно-правовую базу, виды и требования управленческой документации
  •  Основам конфликтологии, стресс-менеджменту
  •  И многому другому

 Для более глубокого изучения специфики выбирайте профессиональную переподготовку по профстандарту «Специалист по документационному и организационному обеспечению»


Почему стоит выбрать наше обучение секретарей?

 

 • Очная и дистанционная формы обучения 

В зависимости от выбранной программы, курсы делопроизводства проводится очно в оборудованных всем необходимым аудиториях или дистанционно (видео - лекции, практические работы, обратная связь от преподавателя)

• Удобный график

Очные курсы секретарей проходят в течение 5 недель по вечерам,  дистанционный формат позволяет заниматься в любое удобное для вас время.

 • Практика 70%

На обучении затрагиваются самые актуальные вопросы, связанные с подготовкой, исполнением и осуществлением, организацией документооборота. После чего все полученные знания обязательно закрепляются на самостоятельной и групповой практике..

• Цена-качество

Стоимость программ от 13 тыс. рублей. За эти деньги вы получите полностью оборудованные классы, качественные и востребованные знания, а также чай, кофе и печеньки.

 • Наш опыт и надежность

ЭмМенеджмент на рынке обучения более 7 лет. Мы имеем отличные отзывы по всем программам на Флампе и других онлайн-ресурсах

 • Эффективность

Свыше 90% наших слушателей подтверждают, что получили все необходимые для успешной работы знания и навыки. 


Акции и скидки:

 • Скидки при раннем бронировании мест   • За дополнительного человека из одной организации

   За две недели - 5%

   За четыре недели - 10%

   За второго человека - 10%

   За третьего -15%

   За четвертого - 20%

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Не удаётся определиться с выбором курса?
 
Пройдите небольшой тест


 

Ведущие

Подкорытова Галина Валентиновна

8.мал

Член Гильдии управляющих документацией

• Автор статей для журнала «Современные технологии в делопроизводстве»,  «Хороший секретарь», ЕСМ журнал

• Автор методического пособия «Документационное обеспечение управления». Рецензия УГЭУ.

• Разработчик Инструкций по делопроизводству

Проведены семинары для:

ФГУП «Октябрь», МПО «АВИСМА», ОАО «Уралхиммаш», ОАО «Сургутнефтегаз», УГМК, ЕМУП «СУЭРЖ», ОАО «Лукойлпермьнефтеоргсинтез»

 

Макарова Юлия Олеговна

обучение логистике

Практикующий бизнес-тренер в области коммуникаций и управленческого консалтинга

 Более 17 лет практической работы и 1500 часов проведенных тренингов.

• Опыт тренинговой и преподавательской деятельности более 12 лет.  

• Автор программ обучения: переговоры в закупках, многоуровневые продажи, управление персоналом

В числе клиентов

Уральский оптико-механический завод, ГК "Союз-игрушка", Сеть ювелирных салонов "Ориенталь", "УралМедСнаб", кондитерская фабрика «ТОРТиКо»"Уралплит", Транспортная компания "Альянс и К", "СВЕЗА-Уральский", Батут-клуб "Пружина", "Арамильский привоз", "Мирэлль", "НПО РТС", "Цефей", Медицинский центр "Импульс", Агентство недвижимости "Этажи74", ГК "Горшков" Магазин строительных и отделочных материалов "СОМ", база отдыха «Зенит»


О нас


Отзывы

Спасибо команде ЭмМенеджмент за отличную работу. Обучение делопроизводству прошло замечательно. Преподаватель готов ответить на любой вопрос, сложные темы поясняет простым языком, атмосфера в коллективе замечательная. Буду вас рекомендовать!

Валентина

 

Долго выбирала учебный центр для прохождения курсов секретарей, остановилась на ЭмМенеджмент. Сразу скажу, что не пожалела. Круто выстроен сам учебный процесс. Галина Валентиновна очень умелый и опытный преподаватель

Милана

 

Понравилось, что на курсах делопроизводства даётся много практических знаний, реально применимых в работе. Вода сведена к минимуму, только полезная информация. 

Светлана


Новости и тренды

С 2022 года больничные будут оформлять только в цифровом виде и будут выдавать в автоматическом режиме. Проект документа уже проходит стадию общественного обсуждения. 
Изменили требования к форме согласия на распространение персданных. С 1 сентября 2021 года согласие на распространение персональных данных нужно оформлять по новым правилам. Требования к форме согласия ввел Роскомнадзор
В ТК появится новая статья про электронный документооборот. В новой статье пропишут термин «электронный документооборот в сфере трудовых отношений». Под ним будут понимать создание, использование и хранение сторонами трудовых правоотношений документов, оформленных в электронном виде без их дублирования на бумаге
С 1 сентября 2021 года больничный по уходу за ребенком до 7 лет будут оплачивать в 100% размере. Госдума одобрила новые меры поддержки семей с детьми и беременных женщин.

Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение